Внешний вид космического человека

Космическое измерение человека

Внешний вид космического человека

Томский Политехнический Университет

РЕФЕРАТ 

По предмету: «Социальная антропология»

На тему: Космическое измерение человека          

     Выполнил: Студент группы Д-11780

     1         

Томск 2011

ОГЛАВЛЕНИЕ:  

ВВЕДЕНИЕ

Цель данной работы:

Доказать, что человек не только объект, он, в первую очередь, субъект всеобщего креативного процесса, определенным образом влияющий даже на космогенез. Человек выступает как микрокосм, равноценный и равнозначный макрокосму, как самотрансцендирующееся существо, порождающее своей деятельностью ноосферу – антропокосмическую реальность

Как только во всеобщую картину мира органически вписывается субъект, наделяемый целой иерархией онтологических статусов, сразу же «оживляется» ряд понятий, фиксирующих разнообразные проявления его ментальной жизни.

Причем эти понятия обретают не только гносеологическую, но и мировоззренческую определенность. Скажем, мораль при таком подходе оказывается не просто одной из регулятивных систем поведения индивида в пространстве социальных отношений, но фундаментальной составляющей бытия, структурирующей мир.

«Структура мира как моральной сущности» (Гегель) — особый предмет космологии человека.

Понять ,с позиции «Живой этики», что требуется человеку и обществу для космической эволюции.

Назрела пора более радикального пересмотра наследия, оставленного нам эпохой господства тоталитарного мышления в философии, и прежде всего так называемой «научной идеологии», явившейся не только ложной, но и самой репрессивной из когда-либо существовавших, открыто апологетизировавшей сверхнасилие над человеком 

1.КОСМИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Человек являет себя миру как надприродное, космическое существо, целостный универсум. Его становление связано с «выворачиванием» порядка необходимости в порядок свободы. Человек призван одновременно распаковывать космическую сущность процессом своего собственного бытия и запаковывать порождаемые им экзистенциональные смыслы в природную сущность.

Человек выступает как микрокосм, равноценный и равнозначный макрокосму, как самотрансцендирующееся существо, порождающее своей деятельностью ноосферу – антропокосмическую реальность.

Своим появлением он обязан  манифестации космических, а не одних только природно-земных сил. Эволюционистская доктрина упорно ищет человеческое протобытие в биологической форме движения материи.

Но оно лежит в космическом пространстве всеобщего креативного процесса.

Креативную сторону отношений между макро- и микрокосмосами фиксирует категория «свобода». Бердяев неоднократно подчёркивал, что свобода укоренена в Ничто и является безосновной основой бытия. Свобода есть мощь духа творить не из природного мира, из ничего, из себя.

По своему содержанию нравственная свобода трансцендентна, её семантическим инвариантом выступает символ. Человек свободный относится к «внешнему миру» как к своему собственному космическому телу, являющемуся носителем его духа.

Он творит внешний мир, как и внешний мир творит его, так как оба – стороны единого всеобщего креативного процесса.

Семантическая структура человеческого существования и есть в определённом смысле репрезентация его места во Вселенной.

Как известно, целостные самоорганизующиеся системы способны нормально функционировать и сбалансировано развиваться лишь  при наличии особых структур, обеспечивающих их саморегуляцию, – кодовых программ.

«Тело» универсумов, их морфологические структуры управляются «духом» – разветвленной семантической системой, посредством которой программируется, воспроизводится и упорядочивается «дурная бесконечность» многообразных процессов, связей, отношений.

«Дух» в современном понимании – это своеобразный знаковый генотип Вселенной, рассматриваемый не со стороны опромедчивающей формы, а со стороны внутреннего содержания. Разумеется, это определение сциентистски окрашено, и его нельзя считать полным, но им можно пользоваться с известными оговорками.

Все процессы связанные с самоорганизацией и саморегуляцией целостных и универсальных структур, в определяющей степени могут быть описаны через системы знаков и значений, осуществляющих их «технологизацию».

Многомерная динамическая система кодовых отношений, пронизывая собой всю морфологию природного, социального, человеческого и космического универсумов, сама представляет собой универсум – универсум знаков и значений.

Это и есть царство «духа».  

2.КОНЦЕНЦИИ «ЖИВОЙ ЭТИКИ»

Концептуальный тезис антропологии Живой Этики: человек подвержен перманентной эволюции, в которую включены все аспекты его природы и сущности.

Основанием данного тезиса являются эзотерическая онтология и концепция универсального космического эволюционизма, согласно которым настоящий вид Хомо Сапиенс следует рассматривать лишь как один из этапов развития жизни, сознания и разума. Современный естественнонаучный глобальный эволюционизм в принципе также не отвергает дальнейшую эволюцию человека.

Однако, в большинстве своем сторонники этой парадигмы не рассматривают возможность эволюции земного человека за пределы его настоящего биологического вида. Одна из основных причин того – понимание сознания как однозначного продукта деятельности биоорганизма, а значит отрицание автономности принципа сознания от последнего.

В результате совершенствование человека – его морально-нравственных и интеллектуальных характеристик, сенсорных свойств и соматической природы – трактуется как совершенствование чисто количественное, а качественные преобразования важнейших сторон его сущности и биофизические изменения не предполагаются.

В результате перманентного развития каждого индивидуального начала духоматерии, по мнению Махатм, возникает основание рассматривать совершенствование не только всего человеческого рода от поколения к поколению, но и сущностное совершенствование каждого индивида, если, разумеется, он не уклоняется от эволюционного пути.

Махатма – (санскр.) «Великая Душа». В данном случае подразумеваются члены Общины Великих Учителей человечества, именуемых также как Архаты, Адепты, Мастера, Бодхисаттвы.

В теософской традиции они рассматриваются как Хранители Сокровенной Мудрости и Владыки Шамбалы – загадочной полулегендарной страны, считаемой духовным центром планеты.

Этот процесс и составляет космическую эволюцию человека. На ее текущем макроцикле, по представлениям авторов Живой Этики, важнейшими аспектами являются: социальный, космо-социальный и антропологический. Первый означает преодоление всевозможных социальных противоречий и построение в рамках планеты общества всеобщего братства.

Второй: неизбежность выхода земного разума за пределы планеты, то есть распространение эволюции человека с пространства планетарного на пространство космическое.

Это является закономерным следствием процесса качественного саморазвития жизни и сознания, который не ограничивается рамками одной планеты и предстает как транспланетарный процесс.

Третий аспект: на фоне общеэволюционных закономерностей обосновывается возможность (именно возможность, а не неизбежность, т.к. в эволюционном движении отсутствует предопределение) преображения несовершенного земного разума, воплощенного в биологическом человеке, в одухотворенный высокоразвитый космический разум, носителем которого явится небиологический человек – духовный андроид.

Одним из оснований объективности такого процесса является убеждение авторов Живой Этики в существовании сложной онтологической структуры человека. Индивидуальность и личность два ее полюса.

Причем они не расцениваются в качестве двух абсолютно самостоятельных онтологических сущностей.

И первое, и второе понятия обозначают лишь два различных аспекта (измерения) единого явления, где первый имеет непреходящее бытие, второй – временное.

В итоге, два основных измерения человека предстают как:

  • земное, то есть обусловленное и временное, связанное с биологическим организмом (в общем случае символизируется понятием “материя” и соответствует тому, что обозначается терминами “личность” или “Низшее Я”)
  • космическое, то есть безусловное и вневременное, связанное с энергетическими формами материи (в общем случае символизируется понятием “Дух” и соответствует терминам “космическая Индивидуальность”, “Высшее Эго” или “Высшее Я”).

В таком случае космическая эволюция человека является процессом постепенного перехода воплощенных в нем жизни и сознания от их обусловленной биологической формы существования к более высокоразвитым формам, которые характеризуются возрастающим потенциалом сознания, свободой, вневременностью, духовностью и общей гармонией с окружающей средой. Данный процесс сопровождается падением актуальности и детерминирующего воздействия первого – земного измерения человека и активизацией его второго – космического измерения. Понятие “духовность”, следовательно, в своей естественнонаучной сути отражает не что иное, как космическую эволюцию человека. Можно предполагать, что и термин “обожение человека”, использовавшийся религиозными мистиками, так же является смысловым синонимом понятия “космическая эволюция человека” в Живой Этике.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Перспективы дальнейшей эволюции человека без преувеличений являются одной из важнейших нерешенных проблем современной философии и науки. Спектр точек зрения на эту проблему весьма широк.

С одной стороны – ее полное игнорирование: как биологический вид человек давно сформировался, и говорить о его дальнейшей эволюции в этом аспекте бессмысленно.

С другой стороны – неортодоксальный радикализм: человека нельзя считать окончательно сформировавшимся существом не только в духовно-интеллектуальном, но и в соматическом аспекте.

Нужны принципиально новые мировоззренческие парадигмы, которые основывались бы на признании приоритетности высших онтологии человека над низшими и репрезентировали собой высшие, а главное — истинные формы его менталитета. Человек должен стать не только естественной предпосылкой, но и самоцелью философствования.

По мере расширения Вселенной Человеческого Духа усложняется инвариантная ей семантическая система, постепенно обретающая всё более чёткую структуру из явно выраженных подсистем значений, специализированно выполняющих «кодовых программ».

И это дает нам право сделать вывод, что важнейшим условием космической эволюции человека и общества в Живой Этике выступает процесс совершенствования (“расширения”) сознания, под которым понимается интегральный показатель развития духовных, интеллектуальных, нравственных, сенсорных и других способностей и качеств человека. Причем в наступающий новый эволюционный период на первый план выдвигается развитие духовно-нравственных начал, становлением которых, по мнению Е.И. Рерих, детерминируется интенсивность космической эволюции человека.

Список литературы

  1. Космическое измерение человека Журнал “Общественные науки и современность”. 1992
  2. Юрий Федоров. Космическое измерение человека.1992.
  3. С.Р. Аблеев http://aipe.roerich.com/russian/perspekt.htm Статья «Перспективы антропологической эволюции в философском учении живой этики»
  4. Агни-Йога /Живая Этика: В 3 т. – Самара: 1992. – Т.2.
  5. Рерих Е.И. Основы буддизма. – СПб., 1992.
  6. Материалы из свободной энциклопедии «Википедия»
  • www.ru.wikipedia.org/Социальная_Антропология
  • www.ru.wikipedia.org/Рерих,_Елена_Ивановна
  • www.ru.wikipedia.org/Живая_этика

Источник: http://stud24.ru/sociology/kosmicheskoe-izmerenie-cheloveka/84896-261783-page1.html

Циолковский: космические пророчества

Внешний вид космического человека

«Невозможное сегодня станет возможным завтра» К. Э. Циолковский

Он предвидел ракеты, искусственные спутники, орбитальные станции и выход в открытый космос задолго до того, как они стали реальностью. Константин Циолковский — основоположник теоретической космонавтики. Мы изучили основные космические предсказания ученого и посчитали, сколько лет отделяло теорию от практики.

Реактивный прибор — «ракета»

До Циолковского ракеты ассоциировались с двумя вещами: фейерверками и войной. Ученый впервые предложил взглянуть на них как на транспорт. Космическая ракета Циолковского — это пилотируемый аппарат с двигателем на жидком топливе и достаточно сложной системой управления и жизнеобеспечения.

«…в качестве исследователя атмосферы предлагаю реактивный прибор, то есть род ракеты, но ракеты грандиозной и особенным образом устроенной» К. Э. Циолковский
«Исследование мировых пространств реактивными приборами», 1903 год

В своих работах исследователь не только подробно описал теорию полета ракеты, но и перечислил ее преимущества перед альтернативным космическим транспортом, например гигантской пушкой (по мнению Циолковского, создание ракет было значительно дешевле).

Первое изображение «реактивного прибора» должно было появиться в журнале «Научное обозрение» еще в 1903 году, но чертеж не попал в печать и был опубликован только в 1962 году.

Схематический вид ракеты, 1902–1903 годы

На протяжении нескольких лет Циолковский дорабатывал внешний вид и конструкцию своих ракет.

Схема одиночной космической ракеты для полета человека в космос (конструктивная особенность — газовые рули)
«Исследование мировых пространств реактивными приборами», 1911–1912 годы

Например, до 1914 года камера сгорания — «взрывная труба» — имела коническую форму. В 1914 году Циолковский предложил «закрутить» ее для стабилизации ракеты во время полета. Но уже в 1926 году отказался от этой идеи, признав ее ошибочной.

«Исследование мировых пространств реактивными приборами» (дополнение к I и II частям труда того же названия), 1914 год

Первым практическим шагом к воплощению идей Циолковского стала ГИРД-09 — экспериментальная советская ракета на гибридном топливе.

В 1933 году Группа исследователей реактивного движения запустила ее с подмосковного полигона в Нахабине.

По характеристикам ракета сильно уступала современным: ее стартовая масса составляла 19 кг, а полет продлился 18 секунд, в течение которых ракета поднялась всего на 400 метров. Но даже такие результаты впечатлили Циолковского.

Ракета ГИРД-09 на гибридном топливе, 1933 год

В 1934 году один из создателей ракеты — конструктор Михаил Тихонравов — встретился с ученым в Калуге и показал ему снимки, сделанные во время испытаний. Это была одна из немногих прижизненных «встреч» Циолковского со своими идеями. Остальные космические замыслы исследователя были реализованы уже после его смерти в 1935 году.

«…только с момента применения реактивных приборов начнется новая, великая эра в астрономии — эпоха более пристального изучения неба» К. Э. Циолковский
«Исследование мировых пространств реактивными приборами», 1911–1912 годы

Искусственный спутник Земли

Несколько лет конструкторских работ превратили первые «реактивные приборы» в полноценные ракеты-носители.

Мощность их двигателей уже позволяла человечеству «дотянуться» до орбиты и воплотить в жизнь другие идеи Циолковского. Например — запуск искусственного спутника Земли.

Правда, в трудах ученого под «спутником» понимается не конкретное устройство, а скорее «статус» любого космического аппарата, выведенного на земную орбиту.

«…мы залетели за пределы атмосферы… Теперь мы подобны Луне, потому что превратились в спутник Земли» К. Э. Циолковский
«Грезы о Земле и небе и эффекты всемирного тяготения», 1895 год

В 1933 году Циолковский выступил научным консультантом фильма «Космический рейс». В ходе работы он создал для съемочной группы серию поясняющих иллюстраций, в том числе изображение спутника-ракеты. В подписях к эскизам он не только указал первую космическую скорость (около 8 км/с), но и достаточно точно определил время обращения спутника вокруг Земли — «около 5400 секунд» (1,5 часа).

«Альбом космических путешествий», 1933 год

4 октября 1957 года на орбиту был выведен первый советский «Простейший спутник-1». Один оборот вокруг Земли занял у него 1 час 36 минут 10 секунд. А это значит, что в своих расчетах Циолковский ошибся всего на несколько минут.

Первый искусственный спутник Земли ПС-1, 1957 год

С другой стороны, ПС-1 был мало похож на то, что описывал ученый: он был слишком мал и не предполагал наличие пилота. Впрочем, первый космонавт не заставил себя долго ждать.

Человек в невесомости

В своих ранних работах Циолковский не торопился с датой первого полета человека в космос. В его научно-фантастической повести «Вне Земли» (1918 год) люди отправились исследовать космическое пространство только в 2017 году.

Тем не менее на протяжении многих лет Циолковский активно изучал теоретическую сторону пребывания человека в невесомости. Впервые этот вопрос был рассмотрен в статье «Свободное пространство», написанной еще в 1883 году.

В дальнейшем работы ученого наполнялись подробностями.

«Все не прикрепленные к ракете предметы сошли со своих мест и висят в воздухе… Сами мы также не касаемся пола и принимаем любое положение и направление: стоим и на полу, и на потолке, и на стене» К. Э. Циолковский
«Исследование мировых пространств реактивными приборами», 1911–1912 годы

Циолковский перечислял способы передвижения в свободном пространстве, описывал воздействие невесомости на человека и на другие живые организмы, указывал оптимальную форму космического корабля, предупреждал об изменении восприятия и т. д.

«Альбом космических путешествий», 1933 год

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком, совершившим полет в космическое пространство. После возвращения на Землю он подчеркивал, что «в книге К. Э. Циолковского очень хорошо описаны факторы космического полета» и что ощущения, которые он испытал, практически не отличались от тех, что были предсказаны ученым.

Юрий Гагарин, 1961 год

Выход в открытый космос

Вскоре после полета Юрия Гагарина сбылось еще одно космическое предсказание Циолковского, названное им «Игры на привязи вокруг ракеты» и «Хоровод и человеческие гирлянды». Речь шла о выходе в безвоздушное пространство. В своих работах ученый нигде напрямую не называл подобную процедуру именно выходом в открытый космос. Тем не менее его тексты содержат несколько узнаваемых описаний.

«Были особые скафандры, которые надевались при выходе в пустое пространство и вхождении в чуждую нам атмосферу» К. Э. Циолковский
«Вне Земли», 1920 год

Так, Циолковский понимал, что космонавту нельзя выйти в безвоздушное пространство без скафандра и специальной подготовки: предварительно необходимо провести некоторое время в шлюзовой камере, чтобы выровнять давление.

«Альбом космических путешествий», 1933 год

Исследователь также подчеркивал, что в космосе нельзя находиться незакрепленным. На эскизах Циолковского присутствует прообраз специальных страховочных тросов (фалов), связывающих космонавтов с космическим кораблем.

«Альбом космических путешествий», 1933 год

«Оторвалась привязь — погиб товарищ. Он блуждает кругом Земли и жив, пока есть запас кислорода. Найти его трудно» К. Э. Циолковский
«Альбом космических путешествий», 1933 год

Первым человеком, реализовавшим идею Циолковского о выходе в безвоздушное пространство, стал Алексей Леонов. 18 марта 1965 года он успешно вышел в открытый космос и провел в нем 12 минут 9 секунд.

Алексей Леонов, 1965 год

Орбитальная станция

Что характерно, практически все внеземные исследования, описанные Циолковским, проводятся на базе «космических жилищ», в которых угадываются орбитальные станции.

Наиболее полно идея создания «эфирных поселений» отражена в повести «Вне Земли» (версия 1920 года).

Но фрагментарные описания принципов работы и особенностей строения станций можно найти и во многих других работах Циолковского.

Ученый описывал станции нескольких типов: от простых, состоящих из одного обитаемого отделения, до сложных, представляющих собой связки из нескольких модулей.

«Эти жилища и все принадлежности для них должны доставляться ракетами с Земли в сложенном (компактном) виде, раскладываться и собираться в эфире по прибытии на место» К. Э. Циолковский
«Исследование мировых пространств реактивными приборами» (дополненное переиздание), 1926 год

Наименее реалистичной (и наиболее популярной в фантастических фильмах) оказалась концепция кольцеобразных «колоний-бубликов», вращающихся вокруг собственной оси. По замыслу Циолковского, при достаточно высокой скорости вращения центробежная сила смогла бы «заменить» привычную земную силу тяжести и создать внутри станции искусственную гравитацию.

«Представьте себе кольцеобразное жилище человека в виде скрученной кольцом колбасы. Если жилище закружим… как карусель, то вот вам и тяжесть» К. Э. Циолковский
«Альбом космических путешествий», 1933 год

Внешний вид космических станций, 1933 год

Зато идеи Циолковского по созданию простых («односоставных») и модульных орбитальных станций успешно воплотились: в 1971 году — при запуске орбитальной станции «Салют-1», в 1986 году — при выводе на орбиту первой модульной станции «Мир».

Макет первой пилотируемой орбитальной станции «Салют-1», 1971 год

Ученый также предлагал восполнять запасы кислорода на станции при помощи орбитальных оранжерей.

«Как земная атмосфера очищается растениями при помощи Солнца, так может возобновляться и наша искусственная атмосфера» К. Э. Циолковский
«Исследование мировых пространств реактивными приборами», 1911 год

Подобная практика не прижилась: сейчас для поддержания оптимального газового состава на орбитальных станциях используются сложные технические системы жизнеобеспечения.

Но идея космической оранжереи все же была частично реализована в 1971 году на борту орбитальной станции «Салют-1».

Тогда в специальной установке «Оазис» была успешно выращена экспериментальная партия «космической» пекинской капусты.

«Альбом космических путешествий», 1933 год

Впрочем, с точки зрения Циолковского, орбитальные станции — это всего лишь промежуточный этап на пути к покорению дальнего космоса.

В своих работах ученый подчеркивал, что человечеству следует стремиться к созданию «колоний звездолетов за земной атмосферой», «удалению от земной орбиты к астероидам» и «посещению планет иных солнечных систем».

Сказать, что эта часть его предсказаний начала осуществляться, мы пока не можем: первые пилотируемые полеты на Марс запланированы только на 2030-е годы.

«Человечество не останется вечно на Земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство» К. Э. Циолковский (1857–1935)

ТАСС выражает благодарность за помощь в подготовке проекта Государственному музею истории космонавтики им. К. Э. Циолковского (Калуга) и Архиву Российской Академии наук.

В материале использованы фотографии: Фотохроники ТАСС (Марк Редькин, Владимир Базанов), кадры из фильмов «Гравитация», «Интерстеллар» (filmpro.

ru), SOVFOTO/UIG VIA GETTY IMAGES, изображения из фондов Архива РАН, из книг «Рукописные материалы К. Э. Циолковского» (Изд-во АН СССР, 1966 год), К. Э.

 Циолковский «Избранные труды» (Изд-во АН СССР, 1962 год), из журнала «Земля и Вселенная» (№4, 2015 год).

Источники: Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С. П. Королева. 1946–1996. Гл. ред. Ю. П. Семенов. — М.: Менонсовполиграф, 1996; Рукописные материалы К. Э. Циолковского. — М.: Изд-во АН СССР, 1966; К. Э. Циолковский Избранные труды. — М.: Изд-во АН СССР, 1962; К. Э. Циолковский Собрание сочинений. Том 2. Реактивные летательные аппараты. — М.: Изд-во АН СССР, 1954.

Редакторы: Кристина Недкова, Сабина Вахитова. Иллюстраторы: Анастасия Зотова, Александр Волков. Ведущий дизайнер: Антон Мизинов.

© ТАСС Инфографика, 2017

Источник: https://tsiolkovsky.tass.ru/

Виды инопланетян: классификация и фото

Внешний вид космического человека

Сколько видов инопланетян существует в космосе? Надо полагать, великое множество. Наивно было бы верить в то, что человечество – единственная раса в бесконечности космоса. Наша Вселенная таит множество загадок.

Мы не можем знать, сколько пришельцев обитает в ней, однако можно говорить о том, сколько видов инопланетян известно на сегодняшний день уфологам и каковы особенности каждого из них. Именно об этом мы и расскажем сегодня.

Начнем издалека – обратимся к такой науке, как логика. Одно из популярных заданий по этой дисциплине звучит так: “Определите вид данного понятия по объему”. Инопланетянин – понятие неопределенное. Что это значит?

Как известно, все понятия по объему делятся на неопределенные, пустые, общие и единичные. Единичные – это те, в состав которых входит лишь один элемент (А. С. Пушкин, Москва). Общие – те, в которые включаются два и более элементов (“река”, “планета”). Объем пустых понятий является пустым множеством.

Другими словами, в него не входит ни один предмет из универсума рассуждения (“вечный двигатель”, “водяной”). И, наконец, неопределенные понятия – такие, объем которых на сегодняшний день не установлен. Именно к ним и относится “инопланетянин”.

Как видите, нельзя установить четкие границы интересующего нас понятия.

Наши сведения о том, сколько видов инопланетян существует, основаны на информации, полученной от контактеров, утверждавших, что им удалось побывать на космическом корабле или поговорить с пришельцами. Кроме того, сведения о них были собраны от медиумов, установивших каналы для общения с ними с помощью ченнелинга.

Существует особая наука – экзобиология, которая дает нам более точную информацию о различных видах инопланетян.

Уфологи по рассказам свидетелей и результатам исследований сделали вывод о том, что имеется несколько рас пришельцев, которые отличаются друг от друга по внешним признакам.

Инопланетяне имеют совершенно разный облик, каждая раса определяется по своему нраву и уникальными особенностями.

Инсектоиды

Эти удивительные гуманоиды по своему внешнему виду напоминают насекомых. Инсектоиды – специфическая, чрезвычайно редкая раса инопланетян. Им свойственны большие и выпуклые фасеточные глаза. Конечности у этих пришельцев имеют причудливую форму. Они острые, напоминают клешни или щупальца.

Инсектоиды обладают невероятными особенностями, которые позволяют им осуществлять космические перелеты на высоких скоростях. Пришельцы данного вида выдерживают очень большие ускорения (до 40 g). При гравитационных перегрузках они легко переносят колоссальные напряжения.

Еще К. Э. Циолковский определил характерные свойства насекомых. Он лично изучал тараканов, проводил испытания на них. Этот ученый одним из первых определил, что насекомые способны переносить гигантские ускорения и большие перепады гравитации намного лучше млекопитающих и животных.

Не только при торможении или быстром полете космического судна возникает интенсивное напряжение. И в случае резкого изменения направления корабля отмечается немыслимая нагрузка.

Лишь инопланетное судно способно резко остановиться на полной скорости и, застыв на мгновение, мгновенно изменить свой курс на 90°.

Трехпалые великаны

Эти пришельцы чаще всего были замечены в Нижней Саксонии (Германия). Отличительные признаки этой расы следующие:

  • большой рост (от двух до трех метров);
  • большие светящиеся глаза, напоминающие фары автомобиля, а также огромная голова;
  • размытые внешние черты, уши и нос у них не выделяются;
  • у представителей этой расы кожа особенная, имеющая светло-голубой оттенок;
  • конечности гуманоидов весьма впечатляют: нескладная длинная кисть, больше головы по размерам, всего три пальца.

Уфологи установили, что представители данной расы относятся к мужскому полу. Также было замечено, что эти гигантские циклопы никогда не появляются в одиночку. Целая свита лилипутов (естественно, тоже космического происхождения) непременно сопровождает их.

Рептоиды

Рептоиды – очень интересные внеземные существа. Данный вид инопланетян получил такое название потому, что их кожа является чешуйчатой. Кроме того, рептоиды хладнокровны, как и земноводные.

У них имеется бугристый торс, на конечностях этих инопланетян были замечены длинные когти. Желтыми и зелеными переливами светятся их страшные глаза.

В области рта и носа у них имеется напоминающий хобот тупой отросток, придающий этим существам, похожим на драконов, практически человеческую внешность.

Одни утверждают, что для рептоидов характерна склонность к агрессии, а также к сексуальному насилию над представителями человеческой расы. Контактеры даже уподобляют этих пришельцев Сатане и его армии. Считается, что инопланетяне данного вида – представители темных сил Вселенной, относящиеся к демонической сфере.

По некоторым сведениям, любое упоминание имени Христа вызывает негативную реакцию у рептоидов. Существует даже предположение, что именно представитель этой расы является прототипом библейского змея, который искусил в далекие времена Адама и Еву. Некоторые считают, что рептоиды имеют очень мощную энергию, однако при этом они чрезвычайно добрые и чуткие существа.

Однако более распространенным все-таки является мнение об их враждебности человечеству.

Карлики

Космические карлики, в отличие от рептоидов, являются мирными существами. В основном они сопровождают других гуманоидов, более устрашающих. Однако наблюдались и случаи одиночных визитов на Землю космических лилипутов.

Вкратце опишем внешний вид инопланетян данного типа. Рост этих существ составляет около метра, у них короткие ноги, имеющие копыта. Передние конечности карликов длинные, на них есть три пальца. Руки космических лилипутов очень худые. Они болтаются и свисают до самой земли. Однако это не мешает карликам быстро передвигаться, а также убегать от преследований любопытных.

Итак, внешний вид космических лилипутов достаточно забавен. Что касается характера, то он у них доброжелательный. Карлики обычно одеты в серебристые скафандры. Тонкая пленка, которая закрывает нос, рот и уши, подобно маске, имеется на их лице. Кажется, что карлики скрывают от нас свой облик, оставляя открытыми только глаза.

Возможно, некоторые люди видели не космических пришельцев, а жителей Земли в карнавальных масках и костюмах? На этот вопрос следует ответить отрицательно. Ведь людей, имеющих такие особенности внешности, столь специфические анатомические данные, просто не существует на нашей планете. Да и зачем было бы устраивать карнавальное шествие в Нижней Саксонии, довольно-таки безлюдном месте?

Синтетические работники

Данная раса пришельцев имеет свои специфические особенности. Их представители, как считается, способны даже к телепатии. Рост этих существ составляет около 1,1 м. Их разум сравнивается с тем, который имеет пчелиный рой. Представители данной расы были замечены в основном на борту своих космических кораблей, а также в подземных базах, созданных этими инопланетянами.

Серые гуманоиды

Рост серых гуманоидов также невелик. Он составляет от 0,9 до 1,2 м. Представители этой расы с виду невзрачны. Они отличаются худощавым телом, конечности их недоразвиты.

Пальцы серых гуманоидов очень тонкие, на кончиках их имеются липкие присоски или острые когти.

Классический образ представителей данной расы следующий: огромная голова (волосы отсутствуют), серая кожа, размытые черты лица, чуть выпуклый нос, линия губ плохо очерчена.

Свидетельства о серых инопланетянах были получены в основном от жителей Америки. В июле 1947 г. в штате Нью-Мексико (город Розуэлл) произошло знаменитое крушение инопланетного корабля. Именно останки серых гуманоидов (на фото выше) обнаружили тогда на месте аварии. Ученые провели вскрытие тел и установили, что строение внутренних органов этих инопланетян поистине удивительно.

У них отсутствовали выходные отверстия и пищеварительная система, а вместо крови была неизвестная субстанция. Печень и сердце патологоанатомы также не нашли – возможно, у гуманоидов отсутствовали и эти органы. Что касается мозга, то его нервные ткани значительно отличались от человеческих.

В нем не было серого вещества, но мозг при этом был хорошо сформирован, имел хорошую структуру.

В штате Техас также были зафиксированы крушения инопланетных кораблей, на борту которых были обнаружены тела серых пришельцев. В 1947 году в Соединенных Штатах визиты этих существ были очень частыми.

Создавалось впечатление, что именно эту страну выбрали для своих исследований инопланетяне. Власти США были всерьез озабочены частыми визитами незваных гостей. Они всерьез рассматривали возможность их массового нашествия и готовились к нему.

К счастью, нашествие так и не состоялось.

Среди серых встречается такой интересный тип, как длинноносые серые. Рост этих существ составляет около 2,4 м. Эти инопланетяне имеют генетическое строение, сходное с насекомыми. У них отсутствуют внешние половые органы. По отношению к людям эти инопланетяне настроены очень агрессивно. Их считают группой с Ориона, главной целью которой является якобы захват человечества и его порабощение.

Еще один тип – серые с Цета Рецикули. Многие жертвы похищений и свидетели описывали небольших роботоподобных существ. Другие отмечали, что это невысокие коренастые инопланетяне в темных комбинезонах.

Лица их широкие, в зависимости от освещения они имеют темно-голубой или темно-серый оттенок. У них глубоко посаженные блестящие глаза, широкие рты и вздернутые носы.

Другие типы, о которых говорили свидетели, не похожи на человека.

Группа с Сириуса

По некоторым данным, группа с Сириуса, как и серые, замешана в похищении людей. Рост этих существ составляет около двух метров. У них светлые волосы, коротко остриженные. Глаза их голубые, имеющие следующую особенность: вертикальные зрачки, как у кошек. Эти существа якобы являются частью группы, прибывшей с Ориона, чтобы взять нашу планету под контроль.

Гуманоиды в черной одежде

Есть и некоторые виды НЛО, инопланетян из которых можно легко принять за людей, поскольку их внешний облик практически не отличается от человеческого. Гуманоиды в черной одежде, например, очень похожи на нас. Казалось бы, они не должны вызывать ужас у очевидцев.

Однако эти гуманоиды одеты в особые черные одеяния, благодаря чему их внешний облик является устрашающим. Пришельцы, относящиеся к этой расе, были обнаружены почти во всех регионах нашей планеты. Чаще всего очевидцы наблюдали, как они выходят из своего корабля, опускавшегося у всех на глазах на землю.

Люди из разных стран сообщали, что представители этой расы появлялись группами, чтобы осуществить починку корабля.

Были зафиксированы случаи, когда черные инопланетяне шли на контакт с нами. Однако тон их общения, как отмечают очевидцы, был требовательным и дерзким. Они владели речью достаточно хорошо, а манера разговора этих гуманоидов напоминала сленг, характерный для криминальной среды. Инопланетяне всегда носили черные костюмы, а на голове их имелись черные повязки.

Очевидцы во время общения с ними испытывали страх, поскольку эти существа угрожали им, а также требовали не говорить никому об их визите. Инопланетяне в разговоре интересовались профессией и жизнью своих собеседников.

Разнообразные мелкие предметы быта были им очень любопытны, что удивило очевидцев. Некоторые даже посчитали, что эти пришельцы являются затворниками, которые долгое время жили в отрыве от цивилизации.

Другие высказали предположение, что это секретные работники, живущие на военных базах четвертого Рейха.

Пришельцы нордического типа

Представители этой расы очень похожи на людей. Их внешний облик имеет черты, которые присущи нордической расе:

  • высокий рост;
  • белокурые волосы;
  • приятный облик.

Инопланетяне нордического типа обычно избегают людей, однако, согласно мнению очевидцев, они обладают доброжелательным и мирным характером. Эти пришельцы в большинстве своем были мужчинами, однако встречались и женщины, обладавшие удивительной красотой. Американец Т.

Бетурум предоставил информацию об одной такой инопланетянке по имени Аура. Он рассказал, что по ночам встречался с ней в безлюдных местах. Инопланетянка летала на космическом корабле, приземлившемся в 1952 году. Аура склоняла Бетурума основать на нашей планете “Святилище мысли”.

Целью этого сообщества должен был стать мир на Земле.

Виды инопланетян, посещавших Землю, многочисленны. Мы рассказали лишь об основных расах. Инопланетяне вас пугают? Попытаемся выяснить, опасны ли они.

Опасны ли инопланетяне

Описав различные виды инопланетян, фотографий которых, к сожалению, немного, можно сделать вывод о том, что среди них есть как миролюбивые, так и враждебные. Поэтому нельзя однозначно утверждать, что пришельцы хорошие или плохие.

Виды инопланетян, враждебные человечеству (рептоиды, длинноносые серые гуманоиды, группы с Сириуса и др.), угрожают нам расправами. Они предрекают грядущие катастрофы на нашей планете. Напротив, мирные виды инопланетян говорят о спокойствии и добре.

Существуют и такие пришельцы, которые нацелены на создание колоний на Земле. Согласно достаточно распространенной версии, инопланетяне с помощью землян хотят изменить и оздоровить свой генофонд. С этой целью пришельцы тайно похищают представителей человеческой расы и проводят испытания над ними.

Так возникают гибриды, которых создают инопланетяне. Виды, расы и разновидности гибридов, вероятно, многочисленны. По крайней мере, описания их существенно разнятся.

Гибриды

Практически все виды инопланетян на Земле отличаются повышенным интересом к особенностям биологии человека. Однако далеко не все из них являются похитителями. Какие виды инопланетян забирают на свои корабли людей для исследований? Многие пострадавшие утверждают, что именно серые.

Жертвы похищений или просто наблюдатели часто рассказывают о том, как те или иные виды инопланетян проводили медицинские эксперименты на органах размножения людей. Некоторые говорят о том, что их заставляли вступать в сексуальные связи с инопланетянами.

Другим же показывали новорожденных или эмбрионов, появившихся в результате контактов между пришельцами и людьми.

Какие же намерения преследуют различные виды инопланетян? Зачем они создают гибридов? Некоторые считают, что они хотят получить “превосходящую расу”, соединив лучшие качества пришельца и человека.

Космические гости желают предотвратить свое исчезновение или же спасти людей. Не исключено и то, что дружелюбные виды инопланетян намерены переселить на далекие планеты группы людей.

Дело в том, что человеческое общество, как они считают, идет к самоуничтожению.

Теперь вы знаете, какие существуют виды инопланетян. Фото и изображения пришельцев помогут вам правильно их классифицировать при возможной встрече. А ее не следует исключать – нужно быть готовым ко всему.

Источник: http://fb.ru/article/255644/vidyi-inoplanetyan-klassifikatsiya-i-foto

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.